Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Насколько можно доверять компании тяньши?

Ученик (105), закрыт 10 лет назад
Насколько можно доверять компании тяньши как производителю оздоровительной продукции? Какова эффективность препаратов Кордицепс и Хитозан тяньши?
Лучший ответ
не скажи! вот например Herbalife очень помогает! Тьянши не пробовал. Но Гербалайф-вещь! О то что в начале 90-х было - полная лабуда...
Остальные ответы
Может по этой ссылке вы найдете правду.
Какая разница кто делает препарат, узнаешь на основе каких травок он сделан идешь в аптеку и просишь дешевый аналог, можно даже русский, бывает дозу просто увеличить надо, а так травы в мире не так много все преператы по составу базируются в основном на адаптагенах: левзея, родиола, элеутерокок, женьшень - покупать дорогие преператы значит переплачивать...
Наталья!Компанию Тяньши в России арестовали весной этого года,тк во всех БАД были найдены психотропные вещества.Это совершенно точная информация,тк мой хороший знакомый является полковником в одном из отделений наркоконтроля Москвы и лично занимался этим делом.Если этот препарат везут непосредственно из-за границы,он хороший и действенный,действительно обладает оздоравливыающим эффектом.Но у нас был выявлен огромный процент подделок,так что это опасно!!!поэтому и закрыли!
Подделки, они везде подделки. А мне их препараты очень помогли. А вот сетевым маркетингом в такой компании я бы не занималась (на всякий случай)
Совершенно согласна, что подделки, есть на все препараты. Я принимала препараты "Тяньши" и очень довольна.
У меня мама пользовалась продукцией, осталась очень довольна. Это было года 2 назад. Про то,что не надо пользоваться - я не согласна. Каждый должен помогать своему организму выживать в этом мегаполисе, кто как может: кто аптечную ромашку годами заваривает (и ему помогает),а кто травки сушит. Лично я не стала покупать потому что слишком сложный состав препаратов. я пью натуральный сок, называется Нони. довольна. Состав простой, пьешь сок,а не БАД.
nayesh , chto ya yebe sovetuyu. Storoniska luchshe vseh etih kitayskih preperatov. Ato zarabotayesh bychyy sepen