
Как появились кошки и кто их предки?

Vicky Знаток (377), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Оксана М Гуру (3504) 13 лет назад
Эволюционно отряд хищных к которым относятся и кошачьи произошел от примитивных хищников миацид в эоцене. Они были похожи на куниц. самые древние из хищных - собаки.то есть они отделились и сформировались очень давно.А вот кошачьи - наиболее поздно сформироавшееся семейство (из-зи своей специализированности).Домашняя же кошка выведена человеком от лесной кошки.
Остальные ответы
колокольчик колоколюшка Мыслитель (8605) 13 лет назад
Культивированы из крупных кошачьих древними египтянами
Пользователь удален Ученик (177) 13 лет назад
готова поспорить, что какие-нибудь доисторические протейшие
ИРА Просветленный (26408) 13 лет назад
динозавры мутировали...