Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а мне просто не с кем пойти в кино?

Элен Батлер Мастер (1913), закрыт 15 лет назад
я симпотная девушка,но одна в городе мне не знакомом
Лучший ответ
Inter Профи (944) 15 лет назад
Пойдем со мной.... я завтра иду в кино, а может после завтра
Остальные ответы
freedom Мастер (1353) 15 лет назад
смотря в каком и смотря что ты хочешь от кино
Magica Мыслитель (7086) 15 лет назад
сходи одна, а там может как раз и познакомишься :)
Gammi Знаток (437) 15 лет назад
А не в кино есть с кем пойти??
... Мыслитель (5541) 15 лет назад
А я наоборот люблю в кино один ходить ...хотя с кем пойти проблемы никогда не было ) Просто когда один идешь - можно сосредоточиться на кино а не на спутнике. Да и под его/ее вкус подстраиваться не надо. Тока подумай : я хочу на "дом у озера", а она - на "Моя супер-бывшая" )))))))))))))) Ей мое кино будет скучно, а мне ее - попросту отвратно.

А с кем нибудь прикольно в клуб там, или ресторан )))
Источник: богатый жизненный опыт
HelgaS Гуру (2616) 15 лет назад
А одной не судьба? Если так хочется в кино, зачем компания?