Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Куда лучшу пойти учиться на журналиста?

Профи (713), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Как человек, не учившийся на журналиста, но им работающий )) подтверждаю - учиться на него не надо. Более того, редакторы не очень охотно берут выпускников журфака. Так что лучше получите хорошее филологическое образование.
Ссылка в тему - статья Александра Тимофеевского, главреда сайта Глобалрус
Остальные ответы
Разумеется, журфак МГУ
как человек, имеющий журналистское образование могу дать совет - не надо учиться на журналиста. это профанация. ты либо умеешь писать, либо нет. лучше учиться на что-то другое, чтобы по крайней мере было о чем потом писать, ибо те, кто учился на журналистов, обычно знают очень мало и пишут обо всем очень поверхностно, что всегда расстраивает профессионалов
Действительно - получение высшего образования по многим специальностям в том числе и Журналиста - пустая трата времени.Образование прелагаемое в ВУЗАХ не соответствует реальности.

Умный человек тот, кто способен взять книги в руки, найти хороших наставников и практиковаться.Самообучение лучшее качество людей, от которого отучают в ВУЗЕ.

На данный момент я не встречал в своей жизни журналиста или иного специалиста которому помогло бы образование.

Исключение - медики,актеры..но это отделная тема разговора.