Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько в России должен стоить средний корпоративный сайт из 5-7 стандартных страничек

Знаток (310), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Давайте разделим вопрос на составляющие.

1). Разработка сайта
2). Хостинг
3). Поддержка

1). Корпоративный сайт является представительством компании в Интернете. Все равно, что виртуальный офис. Поэтому делать сайт компании левой пяткой и силами собственных сисадминов крайне не рекомендуется. Лучше поручить разработку сайта профессионалам своего дела - что чревато потерей 200 - бесконечность USD. Конечно, можно нанять и студента за бутылку пива - но не ожидайте чудес в таком случае и не удивляйтесь оригинальным дизайнерским решениям.

2). Хостинг сайта - ежемесячная оплата места, которое занимает сайт на сервере провайдера. Этот пункт напрямую связан с предыдущим - чем более тяжеловесным получился сайт, тем больше денег придется отдать за хостинг. Плюс оплата доменного имени второго порядка - чтобы адрес сайта не занимал три строки, а умещался в компактное www.4to-to-tam.ru. В среднем это стоит 15-25 USD в месяц.

3). Поддержка сайта подразумевает оплату труда администратора сайта - того человека, который будет выкладывать новости, отвечать на письма, модерировать гостевую книгу при необходимости, и так далее. Размер денежного вознаграждения за сей неблагодарный труд остается исключительно на совести сайтообладателя, но совсем о поддержке забывать нельзя.

Итого получается 200-500 USD единовременных расходов и 20-100 последующих расходов ежемесячно.
Остальные ответы
по разному, определяется отдельно в кажом конкретном случае. если нужно просто 5-7 страничек с текстом. тобишь так называемый сайт-визитка то где-то 350$ + хостинг на год в районе 100$
нормальный сайт от $1000. и точка. за 200-500 - это как раз студенты подрабатывают.
Насколько я понял, 5-7 страниц это представительский сайт, без прибамбасов, находите в сети сайт который вам нравится, скачиваете его, открываете в MS FrontPage, исправляете, выкладываете, все... никаких денег всяким зажратым программерам)))
Студент, если парень толковый, может гораздо лучше все сделать чем дизайн студия. Речь идет о сайте визитке, тут одного талантливого (даже начинающего) дизайнера вполне хватит. Я видел сайты и за 10000$, так там столько ляпов... Смотреть страшно. Хотя дизайн неплохой.
Источник: Личный опыт. :)
Вопрос в том что это за 5-7 страниц. Если одна из них, скажем, прайс-лист, данные для которого берутся из 1С, то $200-500 дело не ограничится. За это просто никто не возьмется.

Верстка сайта из 5-7 страниц может стоить $100-200, а вот дизайн и написание программного обеспечения стоит в разы дороже.

Источник: Личный опыт
Сайт-визитка с формой обратной связи от 100 пиндосских бумажек.