Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой подарок хотели бы вы получить на свой день рождения?

dysi Мыслитель (8198), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Иксия Профи (593) 15 лет назад
любовь и понимание близких и любимых мне людей!!!
Остальные ответы
Рахим Шамирзаев Гуру (3909) 15 лет назад
у меня скоро. понятия не имею что бы я хотел. всего и сразу)
ОдуванчичеГ Гуру (2929) 15 лет назад
Игрушки есть, разных размеров, цветы подарят, и все побрекушки можно и так купить..я напрмер, хотела бы класный цыфровой фотик...
Юлия Мудрец (10185) 15 лет назад
поездку куда нибудь, в лето например
Grave Знаток (418) 15 лет назад
Помириться с любимой девушкой
Julia Мастер (2193) 15 лет назад
Каких-нибудь 2-3 дня в раю и блаженстве
Дюдюка Гуру (2552) 15 лет назад
Хочу мегакрутой MP3 плеер....скоро....уже скоро подарят))))
Мария Мудрец (11523) 15 лет назад
Что-нибудь из фанатской футбольной симовлики.

Ну и бирюльки, их много не бывает. Бусики там всякие и проч.
Сударыня Просветленный (44998) 15 лет назад
Приятную мелочь от любимого человека.
Елена Мыслитель (5076) 15 лет назад
машину(потому что скоро права будут) -правда мне её никто не подарит
Кирилл Яковлев Мастер (1064) 15 лет назад
Машину. Квартира уже есть.