
Почему пропало желание отвечать на этом проекте?

kirakuda Мастер (1345), закрыт 15 лет назад
Что-то, уже надоело, мои ответы уже неинтересны и самому не нравятся, спортивный интерес пропал... к чему бы это?
Лучший ответ
Лера Охотникова Мастер (1548) 15 лет назад
потому что достало, вопросы одни и те же, ответы тоже одинаковые, уже мало действительно интересных вопросов и ответов. Народ уже не отвечает, а тупо пытается заработать баллы.
Остальные ответы
... ... Мастер (1196) 15 лет назад
Просто надо быть в позитиве что бы было настроение отвечать, вот и всё)))
Лилу Шарик Знаток (328) 15 лет назад
вопросы не о чем, ответы такие же, не интересно
Пользователь удален Оракул (54698) 15 лет назад
Да, тоже надоедает, заколебали одни и те же вопросы!
Да и ответы, чаще всего не блещут!