Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

За что бы вы отдали половину жизни?

Marisha Мудрец (10325), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Елена Мастер (1317) 15 лет назад
За жизнь, трагически, ушедшей из жизни невесты моего друга.
Остальные ответы
Аня Мастер (1075) 15 лет назад
За потерянное счастье. Я бы даже всю жизнь отдала, за исключением пары-тройки дней...
Ильгиз Мудрец (15563) 15 лет назад
А я вообще никому её не собираюсь отдавать! Вот так! Она мне и самому нужна ещё!
Леди Осень Просветленный (25773) 15 лет назад
я ее уже отдала - за нынешнюю мудрость
Пользователь удален Мастер (1921) 15 лет назад
за любимиго
если это взаимно
да так оно и есть всегда- за любимого полжизни отдают
и мне этого даже не жалко
Ninelle Ученик (142) 15 лет назад
Свою? Тогда только за жизнь другого человека.
Алексей Антонов Мыслитель (7116) 15 лет назад
за возвращение любимой моей...
Инна Гений (96457) 15 лет назад
Ни за что. Половину жизни нужно отдавать за нечто потрясающее. А обретя это нечто потрясающее, будет неверояно жалко, что наслаждаться придется этим на полжизни меньше.
Пользователь удален Ученик (92) 15 лет назад
За один день, когда мой отец был жив...попросить у него прощения и сказть, что люблю его...
Пользователь удален Ученик (117) 15 лет назад
за ответ на вопрос , в чем смысл всей этой карусели.
Dim_KS Гуру (4205) 15 лет назад
Жизнь -это подарок....и делить, ломать и продавать её нельзя, надо быть благодарным=))
Пользователь удален Ученик (110) 15 лет назад
я бы никому и низачто не отдла! мне нравится моя жизнь!
Ермилова Юлия Мастер (1394) 15 лет назад
за прекрасно прожитую другую половину жизни...
Дрозд Ученик (147) 15 лет назад
а как ее отмерить чтоб неошибиться? - продал бы за $нцать миллионов
seal-dust Мастер (1136) 15 лет назад
За вторую половину, если бы стоял такой выбор.
Катарина Гуру (3396) 15 лет назад
За то чтобы найти свою вторую половинку))
Elena Gubareva Ученик (140) 15 лет назад
На этот вопрос легко ответить, а вот сделать на самом деле трудно...Люди в душе страшные эгоисты...