Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое БЛОГИ?

Ученик (143), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
аутентичное определение: термин "веблог" (обычно сокращаемый до "блог") обозначает веб-сайт типа дневника или журнала, в котором записи располагаются в обратном хронологическом порядке (с) Wikipedia.
если по-русски, то такая херня, где всякий сброд может рассказывать о том, что "ааа! меня бросил мальчик! " или "ааа! весь мир дерьмо! " или "ооо! такую фиговину видел - эт что-то! " и так далее, и тому подобное.
если метафизически, то блоги это попытка проверить теорию, что миллион обезьян могут написать войну и мир.
Остальные ответы
это ваше личное пространство, ваш мир на Mail.Ru. Здесь вы можете: создать свой дневник, читать и комментировать дневники других пользователей, принимать участие в сообществах на интересные темы и создавать свои сообщества.
сетевой дневник. Является открытым для всех посетителей Сети. В чужом дневнике (блоге) можно оставлять свои комментарии или даже статьи, но при этом необходимо, чтобы Вы состояли в т. н. сообществе друзей автора блога. Движение авторов блогов - блоггеров уже появило своё название - блоггинг.
Блоги-это очередная случайная придумка интернетчиков которая служит для обогащения всего компьютероторгующего братства а также для того чтобы помочь людям сменить на виртуальное общение обычное реальное.