Евгении Курбачев
Профи
(551)
15 лет назад
"смени мозг" так вроде расшифровывается
Юлия ВласенкоЗнаток (279)
8 лет назад
Работаю в образовании около 30 лет. Первый раз вижу такую глупую расшифровку "СМ". Похоже, это современная интерпретация. Мы уже знакомы и обожглись о современные подходы в образовании. Поэтому не надо оригинальничать. Есть задания сложные, а есть тренировочные. И если ребенок не смог выполнить даже самое простое задание, но видно, что он старался - он не заслуживает отметки "2". Для любого учащегося необходима ситуация успеха. Если Вы поняли о чем идет речь, то Вы включили мозги. Ура!
Елена Прибыльская
Мыслитель
(6439)
15 лет назад
Такой оценки нет. Просто учитель по какой-либо причине не стал оценивать работу. А "двойка" здесь ни при чём. Иногда так пишут, если выполненная работа носит тренировочный характер.
Источник: опыт работы в школе
Arctic_Wolf
Мыслитель
(5123)
15 лет назад
СМ, т. е. "Смотрено"
Учитель просмотрел выполнение задания, но затрудняется поставить оценку, возможно "произведение" тянет на двойку, но учитель желает дополнительно побеседовать с учеником, но возможны и другие варианты.. . например: сочинение написано без ошибок и тема раскрыта на отлично, но сама тема отсутсвует в списке предложенных.. . и учитель решил посоветоваться с завучем! Тогда "СМ" может превратиться и в "Отлично"!
PS Сам я не учитель
Настя Прокопенко
Ученик
(134)
1 год назад