Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если учитель пишет "СМ"- это равносильно двойке?

Наталья Мастер (1254), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (177000) 15 лет назад
Это означает - "смотрела", но не знает что поставить - то ли двойку, то ли тройку, то ли четверку, то ли, упаси Господь от этого решения - пятерку.
Остальные ответы
Sveta Krasilnikova Гуру (3914) 15 лет назад

Это значит - смотрел
НатальяМастер (1254) 15 лет назад
Вот именно посмотрел и думает:"Двойку жалко ему ставить, а на большее эта работа не тянет."
Sveta Krasilnikova Гуру (3914) Нет, это значит, что сама работа не настолько важная, что бы ее серьезно оценивать (В таких случаях ставят или 5 или СМ). Хотя, смотря в чем заключалась работа.
Евгении Курбачев Профи (551) 15 лет назад
"смени мозг" так вроде расшифровывается
Юлия ВласенкоЗнаток (279) 8 лет назад
Работаю в образовании около 30 лет. Первый раз вижу такую глупую расшифровку "СМ". Похоже, это современная интерпретация. Мы уже знакомы и обожглись о современные подходы в образовании. Поэтому не надо оригинальничать. Есть задания сложные, а есть тренировочные. И если ребенок не смог выполнить даже самое простое задание, но видно, что он старался - он не заслуживает отметки "2". Для любого учащегося необходима ситуация успеха. Если Вы поняли о чем идет речь, то Вы включили мозги. Ура!
Лита Ромашкина Мастер (1178) 15 лет назад
Двойку еще надо заработать: -)
Ева Браун Ученик (218) 15 лет назад
вообще по идеи да, но учителя в таких случаях говорят: " В следующий раз, ребенок, головой думай! "
SlimShady Знаток (291) 15 лет назад
Учитель пишет СМ потому что ему некогда ставить оценку и он просматривает наличие работы. СМ- Смотрел или Смотрела)))
^.^ Пандорка ^.^ Мыслитель (5385) 15 лет назад
да. благо в журнал не ставится)
Лелёк Телегина Профи (890) 15 лет назад
Не, это значит - смени мозги ^-^
Елена Прибыльская Мыслитель (6439) 15 лет назад