
фонетический разбор слова
язык

Ученик (95), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
я - (й) -согл, зв, мягк
(а) -гласн, безуд
з- (з) - согл, зв, тв
ы- (ы) -гл, ударный
к-(к) -согл, глух, тв
----------------------

4 б, 5 зв
Остальные ответы
Я-(й) -согл, зв, мягк
(а) -гл, безуд
з-(з) -согл, за, ТВ
ы-(ы) -гл, ударная
к-(к) -согл, тв, гл
язы́к→[й'изык]

В слове «язы́к»: слогов — 2 (я-зык), букв — 4, звуков — 5:

я→
[й']:согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий
[и]: гласный
з→
[з]: согласный, парный звонкий, парный твёрдый
ы→
[ы]: гласный
к→
[к]: согласный, парный глухой, парный твёрдый
Я/зык, [й 'азык]
я - [й '] - согл., звон. непар., мяг. непар.
- [а] - глас., безуд.
з - [з] - согл., звон. пар. ([з/с]), твёр. пар. ([з/з ']).
ы - [ы] - глас., удар.
к - [к] - согл., глух. пар. ([к/г]), твёр. пар. ([к/к ']).
—————————
4 б., 5 зв., 2 сл.
В слове «язы́к»: слогов — 2 (я-зык), букв — 4, звуков — 5:

я→
[й']:согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий
[и]: гласный
з→
[з]: согласный, парный звонкий, парный твёрдый
ы→
[ы]: гласный
к→
[к]: согласный, парный глухой, парный твёрдый
язы́к→[й'изык]

В слове «язы́к»: слогов — 2 (я-зык), букв — 4, звуков — 5:

я→
[й']:согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий
[и]: гласный
з→
[з]: согласный, парный звонкий, парный твёрдый
ы→
[ы]: гласный
к→
[к]: согласный, парный глухой, парный твёрдый