Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что вы делаете, когда очень нервничаете?

Мария Профи (645), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ольга Стрельникова Мыслитель (5199) 15 лет назад
Анализирую ситуацию и устраняю причину беспокойства. А если причину невозможно устранить сразу, а, например, только ч/з 2-3 (или более) дней, то выхожу в Инет и сижу в Ответах - это отвлекает.
Остальные ответы
Mirtl Профи (813) 15 лет назад
Молчу, и у меня дрожат колени...
Пупсик Солнышко Гуру (4600) 15 лет назад
пытаюсь расслабится и не нервничать
nirvana911 Мыслитель (7811) 15 лет назад
Я начинаю много есть))) А думаю о ситуации, которая сложилась.
hfrtfngb Гуру (4944) 15 лет назад
Ем и решаю эту проблему.Потом покурить можно.
Дюдюка Гуру (2552) 15 лет назад
Кусаю губы,хмурю лоб,кидаюсь вещами и бормочу под нос...
Дербаносова Светлана Мастер (1593) 15 лет назад
Дышу по методу Лонли Локли:)
Источник: Макс Фрай
Ирина Самусева Просветленный (22214) 15 лет назад
Смотрю на твоё фото -сразу успокаиваюсь
Ева Мастер (1614) 15 лет назад
Начинаю много курить
Авдей Крапива Знаток (337) 15 лет назад
Кушаю что-нибудь сладкое
v-kate Гуру (2573) 15 лет назад
Стараюсь отвлечься (с кем-нибудь поговорю, что-нибудь почитаю и т.п.)
Мила Профи (704) 15 лет назад
глубоко и медленно дышу.
Источник: Мила
Lolita Гуру (3992) 15 лет назад
Если я дома, начинаю интенсивно убираться в комнате. Если на работе, ищу повод с кем нибудь поругаться и спустить пар, а вообще нужно отвлечся)) любым способом