Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

что делать если с ребенком ни кто не играет в дсаду ему 5 лет? -воспитатель посоветовал принести игрушку поинтересней...

наталья иванова Ученик (171), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
К̷о̷т̷ ̷Б̷е̷г̷е̷м̷о̷т̷ Высший разум (239870) 14 лет назад
такое бывает.... ваш ребенок просто не такой как все.. . его могут не признавать в садике и возможно в первых классах школы.. . игрушка тут вряд ли поможет. . нужно развивать общительность. . говорю по своему опыту. . в садике у меня был только один человек с кем я общался.. . в первых классах я вообще был сам по себе.. . я ни с кем не общался.. . я не хотел ни с кем общатся а дети на подсознательном уровне почуствовали это ну и ответили так же.. . если честно я не жалел. . но это я. ваш ребенок после такого может полностью зациклится на этом.... развевайте общительность, круг инттрересов и знаний.... они помогут. а игрушка это коственно. . она толком ничего не сделает.. .
хотя я могу ошибатся
удачи вам
Остальные ответы
Nadia Искусственный Интеллект (148447) 14 лет назад
А не воспитатель ли в этом виноват?
С С Мудрец (12530) 14 лет назад
игрушка правильно, но временно. Лучше играйте с ним в сценки, учите доверять, общаться, чаще водите вгости, обшайтесь с друзьями при нем.
марина суворова Знаток (317) 14 лет назад
На самом дели принесите, такие игрушки, чтоб всем было интересно, хотя я не уверенна, что это на долго поможет, вы же ни будете, каждый день игрушки новые таскать, попробуйте узнать причину, почему с ним не играют.
Людмила Гусева Профи (824) 14 лет назад
То что Ваш ребёнок особенный это точно. С моим младшеньким происходило то же самое. Самое главное как он сам относится к создавшейся ситуации? Страдает от нехватки общения или ему всё равно? Наверняка у Вас есть знакомые с детьми такого же возраста. Сходите к нимв гости или пригласите их к себе. Посмотрите, понаблюдайте за общением детей. Вы поймёте в чём дело. Только забудьте, на время, что это Ваш ребёнок играет с детьми. Посмотрите на это отстранённо. Только в этом случае будут видны все нюансы, неудачи и минусы Вашего ребёнка. Просто наша любовь мешает нам видеть недостатки наших детей. А в этом возрасте можно всё исправить, подсказать ребёнку как надо, научить.
Александр ******** Просветленный (32055) 14 лет назад
Почему решили, что с НИМ не хотят, очевидно это ребёнок НЕ хочет ни с кем играть, дети ему не интересны.
Мой средний, до самой школы, не хотел ни с кем играть, сам занимался Лего. В школе прекрасно нашёл общий язык со всеми, кто был ему интересен, то же сейчас и в ВУЗе.
Инеза Назз Оракул (53448) 14 лет назад
Это всецело забота воспитателя - устраивать общие игры, вовлекать в них всех, давать задания, в которых каждый ребёнок сможет раскрыться, и похвалить за это - то есть доходчиво объяснить детям, что все они разные, но в каждом есть, что ценить и уважать. ..А провоцировать ситуацию, когда с ребёнком будут "дружить за игрушки" - откровенно неумно, если такой совет исходит от воспитателя, это говорит о его некомпетентности. Поговорите с садовским психологом - возможно, он сможет как-то повлиять на вашего воспитателя. А если и он вам выдаст совет про игрушки подороже - бегите из такого садика. Или смиритесь с ролью изгоя для вашего малыша...
Елена Левицкая Ученик (140) 14 лет назад
Вот вам и здрасте а пять лет куда вы смотрели ребёнком не занимались теперь кинулась. брось лазить в интернете и займись ребёнком ему не хватает внимания и учить надо общению.
Любимова Гуру (2752) 14 лет назад
А не пойти ли Вам к психологу? У нас одном помогли, и начинали с мамаши.
я и ты Ученик (102) 14 лет назад
не играют с ним или он не играет?
Мой опыт с двумя сыновьями: старший после утреннего расставания с мамой (бабушкой и папой по-очереди) садился на стульчик и смотрел, как все делают зарядку. Сам не становился в круг первые пол-года! Всех детей воспринимал как актеров, работающих для него. во всех ситуациях групповых занятий держался обособленно, но спокойно, без высокомерия и напряженности, наблюдал. К концу первого года стал принимать участие в отдельных играх, с отдельными детьми.
Его избирательность покоряла всех воспитателей до выпуска: он всегда решал сам делать-не делать, есть -не есть, играть-не играть. Но делал это всегда с удивительным спокойствием, по-взрослому. И все к этому быстро привыкли - благодаря мудрости воспитателей ребенок чувствовал уважение к его выбору.
С младшим все повторилось, и это при том, что первые пол-года он ходил в одну группу со старшим (между ними 3 года, но заведующая согласилась, что так будет правильнее - Господи, как я благодарна им всем!
Сегодня все также: на празднике в школе (второй класс у старшего) они пару раз приняли участие в эстафетах с клоунами, а когда всех детей приглашали сесть, мои садились в ряды с родителями (ни меня ни мужа рядом не было, они нас и не искали взглядом, просто были зрителями и все. Даже когда дети опять приглашались в круг. )
После 3-месячного летнего отпуска малыш в саду начал общаться с одним мальчиком (пока только с одним) лишь через неделю! С воспитателями общается при необходимости, на вопросы отвечает, что просят - делает (дежурил, накрывал на столы) , но.. . Спокойно может сказать "спасибо, я не хочу", когда зовут читать, танцевать и т. д.
Нам ОЧЕНЬ повезло с воспитательницами (обычный районный садик, без претензий и поборов! ) - обе женщины - просто клад! Ребенок дома может сказать "я не хочу в садик, мне скучно там" (причина в том, что его компания дома и на даче все лето - 16-летний племянник и его друзья, а это сказываэтся!) , НО!! !
В этом не звучит "мне страшно", "неуютно", "я волнуюсь", "я напряжен" - а для мамы это важно!
Что делать Вам?
Оценивать воспитателей на предмет глубины житейской мудрости.
Ребенка своего Вы и так знаете хорошо - т. е. интуитивно понять в чем причина и оценить перспективы его безболезненной социологизации Вы можете, я уверенна.
Но без участия воспитателя здесь никак! Если чувствуете, что не доверяете им (ей) - ищите другой сад (группу) . Не смотрите на стены, ковры, мебель, игрушки, ремонты - это все можно компенсировать дома! Даже если он откажется есть в саду - накормите утром-вечером сами. Но воспитателю смотрите в глаза и в душу! Она может быть иногда крикливой, суетливой, даже усталой (как все мы) но НЕ РАВНОДУШНОЙ.. .
И еще простой тест: при первих контактах смотрите и анализируйте - кого "завоевывает" воспитатель? Вас или ребенка. Если она игнорирует Вас, успокаивая на руках чужого малыша - ей можно доверять и своего!
Похожие вопросы