К̷о̷т̷ ̷Б̷е̷г̷е̷м̷о̷т̷
Высший разум
(239870)
14 лет назад
такое бывает.... ваш ребенок просто не такой как все.. . его могут не признавать в садике и возможно в первых классах школы.. . игрушка тут вряд ли поможет. . нужно развивать общительность. . говорю по своему опыту. . в садике у меня был только один человек с кем я общался.. . в первых классах я вообще был сам по себе.. . я ни с кем не общался.. . я не хотел ни с кем общатся а дети на подсознательном уровне почуствовали это ну и ответили так же.. . если честно я не жалел. . но это я. ваш ребенок после такого может полностью зациклится на этом.... развевайте общительность, круг инттрересов и знаний.... они помогут. а игрушка это коственно. . она толком ничего не сделает.. .
хотя я могу ошибатся
удачи вам
С С
Мудрец
(12530)
14 лет назад
игрушка правильно, но временно. Лучше играйте с ним в сценки, учите доверять, общаться, чаще водите вгости, обшайтесь с друзьями при нем.
марина суворова
Знаток
(317)
14 лет назад
На самом дели принесите, такие игрушки, чтоб всем было интересно, хотя я не уверенна, что это на долго поможет, вы же ни будете, каждый день игрушки новые таскать, попробуйте узнать причину, почему с ним не играют.
Людмила Гусева
Профи
(824)
14 лет назад
То что Ваш ребёнок особенный это точно. С моим младшеньким происходило то же самое. Самое главное как он сам относится к создавшейся ситуации? Страдает от нехватки общения или ему всё равно? Наверняка у Вас есть знакомые с детьми такого же возраста. Сходите к нимв гости или пригласите их к себе. Посмотрите, понаблюдайте за общением детей. Вы поймёте в чём дело. Только забудьте, на время, что это Ваш ребёнок играет с детьми. Посмотрите на это отстранённо. Только в этом случае будут видны все нюансы, неудачи и минусы Вашего ребёнка. Просто наша любовь мешает нам видеть недостатки наших детей. А в этом возрасте можно всё исправить, подсказать ребёнку как надо, научить.
Александр ********
Просветленный
(32055)
14 лет назад
Почему решили, что с НИМ не хотят, очевидно это ребёнок НЕ хочет ни с кем играть, дети ему не интересны.
Мой средний, до самой школы, не хотел ни с кем играть, сам занимался Лего. В школе прекрасно нашёл общий язык со всеми, кто был ему интересен, то же сейчас и в ВУЗе.
Инеза Назз
Оракул
(53448)
14 лет назад
Это всецело забота воспитателя - устраивать общие игры, вовлекать в них всех, давать задания, в которых каждый ребёнок сможет раскрыться, и похвалить за это - то есть доходчиво объяснить детям, что все они разные, но в каждом есть, что ценить и уважать. ..А провоцировать ситуацию, когда с ребёнком будут "дружить за игрушки" - откровенно неумно, если такой совет исходит от воспитателя, это говорит о его некомпетентности. Поговорите с садовским психологом - возможно, он сможет как-то повлиять на вашего воспитателя. А если и он вам выдаст совет про игрушки подороже - бегите из такого садика. Или смиритесь с ролью изгоя для вашего малыша...
Елена Левицкая
Ученик
(140)
14 лет назад
Вот вам и здрасте а пять лет куда вы смотрели ребёнком не занимались теперь кинулась. брось лазить в интернете и займись ребёнком ему не хватает внимания и учить надо общению.
я и ты
Ученик
(102)
14 лет назад
не играют с ним или он не играет?
Мой опыт с двумя сыновьями: старший после утреннего расставания с мамой (бабушкой и папой по-очереди) садился на стульчик и смотрел, как все делают зарядку. Сам не становился в круг первые пол-года! Всех детей воспринимал как актеров, работающих для него. во всех ситуациях групповых занятий держался обособленно, но спокойно, без высокомерия и напряженности, наблюдал. К концу первого года стал принимать участие в отдельных играх, с отдельными детьми.
Его избирательность покоряла всех воспитателей до выпуска: он всегда решал сам делать-не делать, есть -не есть, играть-не играть. Но делал это всегда с удивительным спокойствием, по-взрослому. И все к этому быстро привыкли - благодаря мудрости воспитателей ребенок чувствовал уважение к его выбору.
С младшим все повторилось, и это при том, что первые пол-года он ходил в одну группу со старшим (между ними 3 года, но заведующая согласилась, что так будет правильнее - Господи, как я благодарна им всем!
Сегодня все также: на празднике в школе (второй класс у старшего) они пару раз приняли участие в эстафетах с клоунами, а когда всех детей приглашали сесть, мои садились в ряды с родителями (ни меня ни мужа рядом не было, они нас и не искали взглядом, просто были зрителями и все. Даже когда дети опять приглашались в круг. )
После 3-месячного летнего отпуска малыш в саду начал общаться с одним мальчиком (пока только с одним) лишь через неделю! С воспитателями общается при необходимости, на вопросы отвечает, что просят - делает (дежурил, накрывал на столы) , но.. . Спокойно может сказать "спасибо, я не хочу", когда зовут читать, танцевать и т. д.
Нам ОЧЕНЬ повезло с воспитательницами (обычный районный садик, без претензий и поборов! ) - обе женщины - просто клад! Ребенок дома может сказать "я не хочу в садик, мне скучно там" (причина в том, что его компания дома и на даче все лето - 16-летний племянник и его друзья, а это сказываэтся!) , НО!! !
В этом не звучит "мне страшно", "неуютно", "я волнуюсь", "я напряжен" - а для мамы это важно!
Что делать Вам?
Оценивать воспитателей на предмет глубины житейской мудрости.
Ребенка своего Вы и так знаете хорошо - т. е. интуитивно понять в чем причина и оценить перспективы его безболезненной социологизации Вы можете, я уверенна.
Но без участия воспитателя здесь никак! Если чувствуете, что не доверяете им (ей) - ищите другой сад (группу) . Не смотрите на стены, ковры, мебель, игрушки, ремонты - это все можно компенсировать дома! Даже если он откажется есть в саду - накормите утром-вечером сами. Но воспитателю смотрите в глаза и в душу! Она может быть иногда крикливой, суетливой, даже усталой (как все мы) но НЕ РАВНОДУШНОЙ.. .
И еще простой тест: при первих контактах смотрите и анализируйте - кого "завоевывает" воспитатель? Вас или ребенка. Если она игнорирует Вас, успокаивая на руках чужого малыша - ей можно доверять и своего!