Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите найти шахматную задачу.

Мастер (1293), закрыт 10 лет назад
Король и конь против короля и пешки, задача - ничья. На первый (и второй) взгляд кажется, что догнать пешку невозможно, но решение все-таки существует. Читал, что задача имеет неофициальное название "задача Фишера" (или Каспарова?.. забыл). Собственно, ищу саму позицию, помогите.
Лучший ответ
Александр, с подобными вопросами лучше (по крайней мере - пока) обращаться в тематические форумы. Шахматы - довольно популярная игра, но с теми вводными, что у Вас в вопросе, вероятность адекватного ответа - исчезающе мала. Удачи.
Остальные ответы
"...With enough time to get into position,
the knight can hold the draw against
any pawn, without support from the
king..."
может поможет - почитай
Источник: http://www.gambitbooks.com/pdfs/978Samp.pdf