Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вас устраивает политика министра образования страны Фурсенко?

Дмитрий Лиллерт Мастер (1304), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Nord Профи (556) 16 лет назад
Однозначно, НЕТ! Этот хрен, как и все наши политики, бездарно указывает, что кому надо сделать, не имея понятия об истинном положении вещей, а потом говорит что все всё сделали плохо, а он ни причем!
Источник: я студент
Остальные ответы
Имбирный пряник Профи (797) 16 лет назад
НЕТ! Такое впечатление, что он живет на другой планете! Хреново всем - школьникам, студентам и родителям!