Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

нормальные парни не для дур!!!!

Саша Белый Ученик (205), закрыт 15 лет назад
нормальные мужчины явно не буду встречаться с теми..кто по 10 раз на дню задает один и то же идиотский вопрос..где найти нормального парня!!)это какой дурой надо быть..чтоб такие вопросы задавать.....логично,что нормальный мужчины встречаются с теми..кто не задают таких глупых вопросов..))
Лучший ответ
Татьяна Мастер (1092) 15 лет назад
девушка имеет право потупить )))
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (769) 15 лет назад
Достойный ответ женской половине нашего населения!
Марго Гуру (4012) 15 лет назад
А ты нормальный?:))
Наталья Мастер (2265) 15 лет назад
Ты прав!!!!
Не нормальные где вы?))
охотник69 Гуру (4768) 15 лет назад
браво
"Речь не мальчика, но мужа"))))))))))
Чертенок Гуру (3593) 15 лет назад
А что, у девушки на лбу написано, что за сегодня этот вопрос она уже задала 10 раз? :-)
У тебя явно какие-то комплексы, раз тебя это так заботит!
Или всех парней разобрали дуры, а ты будняжка осталась одна! :-)
vega82 Мыслитель (7823) 15 лет назад
Логично!
А ещё, видать они нормальным не нужны(в кругу друзей, коллег, институтский товарищей и т.д.) вот и ищут тут!
***НеАдекВАтная*** Мастер (1256) 15 лет назад
а по-моему они на таких как раз и падки....люблядь быдь умнее))))))))
Дарья Знаток (275) 15 лет назад
Polnos't'u podderghivau!!! Ty prav!