Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Возьмите меня, а?... Хотя бы стопом. Хоть на Луну...

* Знаток (307), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
АЛЕКСЕЙ ЕРМАКОВ Мастер (1215) 15 лет назад
Все забираю!!! Собирай вещи
Остальные ответы
Ильгиз Мудрец (15563) 15 лет назад
Слухай сюда! Сегодня ночью в полночь на Ваганьковском возле могилы Берии будь с гитарой и в неглиже. Мы прибудет в белых халатах для маскировки Заберем с собой на Марс в один конец До встречи.
Источник: Моя миссия на Земле
Алаком Аластис Знаток (253) 15 лет назад
Крым подойдет? в начале октября собираюсь
Пользователь удален Знаток (347) 15 лет назад
собираюсь в Турцию в ближайшие дни. приглашаю