Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как полюбить себя,если у меня некрасивая внешность?

Анна Киллерша Ученик (141), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Анна Конда Профи (629) 12 лет назад
Не бывает некрасивой внешности, поверьте. Бывает некрасивое выражение лица и неловкие движения. Это исправимо. Полюбите себя просто, а не за что-то.
Остальные ответы
Богдан Писковой Мыслитель (6281) 12 лет назад
найди того кто хуже выглядит на фоне тебя
igor nemaltsev Оракул (64618) 12 лет назад
А ты что, на себе жениться собралась? Внешность-то,.. при чём тут?
Наталья Трубецкая Просветленный (28707) 12 лет назад
До какой степени некрасивая? Кто вам такое сказал, у вас что дефекты явные есть? Понятие некрасоты-относительное. Изнутри должен идти позитив! УДАЧИ!!!
Пользователь удален Мастер (1046) 12 лет назад
простовлюби себя чемто другим
Error 10054 Ученик (174) 12 лет назад
а в чем проблема, внешность исправить - в принципе, это не сложно.
Альбина Секрет Профи (861) 12 лет назад
Это не главное, главное твоя душа ее красота.. . Создай красоту внутри себя и эта красота будет затмевать твою внешность.. . Люби себя и думай о том что есть люди которым в сто раз хуже!!!!
Дима Кижанов Ученик (179) 12 лет назад
на всех плюнут и говорить себе что красивая
Брат Мыслитель (6644) 12 лет назад
Полюби свою душу.. . Глянь на себя изнутри :)
ORGAniZM Профи (885) 12 лет назад
сходи в салон красоты. там тебе помогут в любом случае. и каждое утро подходи к зеркалу и гшовори себе что ты самая красивая!
Виола Мыслитель (5714) 12 лет назад
вот когда ты проснешься и скажешь себе... блиииииин ну какая же я все таки красивая!!!! в тот же момент о тебе так ачнут думать ВСЕ. МЫ- те, кем себя ощущаем! бегом к зеркалу и самовнушай!
Анна Самолазова Профи (673) 12 лет назад
Запомни! Ты самая красивая для себя! идиал далёк от тебя, а не ты от идиала! и не стоит подстраиваться под всеобщую красоту! Ты это ты!!!! Такой как ты нет больше в мире! и нет некрасивых людей, каждый красив по свойму в каждом есть изюминка)
Andrew Гуру (3372) 12 лет назад
не любить себя за собственную внешность??? ?

Ну, не посмотритесь в зеркало с неделю, займитесь делами и отметите,
что не кто-то, а только Вы обращаете преувеличеное внимание на какие-то там третьестепенные недостатки.
Михал Сергеич Мыслитель (7112) 12 лет назад
не красота нужна а то что внутри, вот настоящая красота
Ирина Гуру (2838) 12 лет назад
Главное чтобы голова была, а как накрасишься, волосы уложишь, приоденешься и сразу красавица. Половина красавиц без косметики ужас.
Наталия Ануфриненко Мыслитель (9251) 12 лет назад
кто такую чушь вам сказал? ! вы же не тульский пряник, чтобы всем нравиться! для начала повысить свою самооценку! как в фильме самая обаятельная и привлекательная. а потом у человека внешность не самое главное! когда вы полюбите себя, то и другие начнут по другому относиться к вам, вот увидите. я тоже не особо красивая, но для меня никогда не было это главным. Удачи вам и огромной любви. поверьте у вас все будет прекрастно!
insomnia* Мудрец (18248) 12 лет назад
сначало полюби себя.... и сразу изменится внешность....