Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как можно найти спонсора?

Ученик (120), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Смотря для чего. Уверен вопрос вызовет массу откликов. 8) Укажите цель: образование, поездки, собственное дело, другое. Если для туризма, то в инете куча подобных мест. Например, mail.ru. Опять же, если туризм коммерческий, то надо смотреть.
Остальные ответы
Вам следует научиться давать во все дыхательно-пихательные и не морщиться, когда будут заставлять сглатывать.
Последнее очень важно, потому, что сплевывая, Вы будете принижать мужское достоинство партнера-спонсора. А он может не воспринять такое к себе отношение.
Всегда быть готовой ко всему и послушной, спонсоры не любят капризных...
Ya predlagau kupi bilet a vse ostalnoye ya vozmu na seba!!