Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как изменить значок типа файлов Windows 7

Чугунное рыло Мастер (1207), закрыт 11 лет назад
В ХР как и в других версиях Windows присутствовала возможность привязывать иконку к определенному типу файлов. Например, архив открывается по умолчанию программой 7zip, а иконка архива выглядит как WinRAR или еще как-нибудь. В Vista же почти все выглядит так же как и ассоциированное с этим типом файлов приложение. Хочу назначить СВОИ иконки! Как?
Лучший ответ
MagDag Знаток (321) 11 лет назад
только через реестр.... например сменить значек для torrent файлов
Пуск > Выполнить > rigedit > HKEY_CLASSES_ROOT\uTorrent\DefaultIcon и указываем путь к значку
Остальные ответы
Leckie Гуру (3763) 11 лет назад
тут посмотри. должно быть