Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

подскажите пожалуйста сказки в которых герои на чем -либо летали.

Мастер (1354), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Ну как же: Баба Яга летала в ступе, пестом погоняла, помелом след заметала во многих сказках.
Иван на летучем корабле в одноименной сказке летал.
Нильс летал на диком гусе в сказе "Путешествие Нильса с дикими гусями".
Иван-царевич время от времени летал то на сером волке, то на богатырском коне, но это уже не так явственно. :-)
Остальные ответы
про незнайку. сначала на шаре, потом на ракете =))
Баба Яга летала в ступе и на помеле
Старик-Хоттабыч. На ковре-самолёте.
дарья ..ты чего? ..гуси- лебледи.... ковер- самолет... и т. д.
любая сказка с участием Бабы Яги ( летательное транспортное средство - МЕТЛА)
TanchesПросветленный (42211) 5 лет назад
А баба Яга еще в ступе летала
даниил колодежныйУченик (114) 7 месяцев назад
метла не траспорт это метла
Сказка"Морозко"-Баба Яга в ступе, "Конек-Горбунок","Гуси-лебеди"
Гадкий утенок, лягушка-путешественница.
Дарья СагаловаЗнаток (326) 1 год назад
гуси лебеди