Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько вам не жалко отдать человеку, попавшему в трудную ситуацию? Пожар, кража ит. д.

Пользователь удален Профи (765), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Евгения Зайцева Профи (965) 15 лет назад
смотря сколько у меня есть
Остальные ответы
Евгения Мастер (1130) 15 лет назад
в зависимости от моего отношения к этому человеку
Балкис Сабейская Мудрец (10313) 15 лет назад
esli obychny chelovek, to sloklo v karmane est, a esli musulmanin - to hot vsiu zarpaltu( muja))
цукерман иосиф Знаток (469) 15 лет назад
1/3 от того, что есть в кармане...
Пользователь удален Знаток (255) 15 лет назад
30-50% того чего есть в зависимости от человека!
Пользователь удален Просветленный (32553) 15 лет назад
Я готова помочь только знакомым, попавшим в беду и не более 2-3 % от месячного дохода, он небольшой. Но однажды моя помощь помогла знакомой женщине решить личную проблему, и я этому рада. А профессиональных попрошаек просто не воспринимаю, на это есть церковь, там я червонец-другой иногда бросаю в кассу.