Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"В смысле" или "всмысле"? В чем разница, пожалуйста, поясните.)

Знаток (444), закрыт 6 лет назад
Дополнен 7 лет назад
Спасибо!)
Дополнен 7 лет назад
Отлично, Светлана, спасибо! А я так долго мучился с этим, везде писал раздельно...
Лучший ответ
В первом случае это существительное с предлогом, можно между ними поставить другое слово, например: в хорошем смысле. Второй случай-это наречие. отвечает на вопрос как? Например: я разобрал машину, всмысле раскурочил до винтика. Окей.
Остальные ответы
В смысле
так пральней...))
По-моему, написание всегда должно быть раздельное...
В смысле - писать правильно, а всмысле - нет
"всмысле" - нет вообще такого слова
Вообще в первый раз вижу слово "всмысле". Нет такого слова и никогда не было. И, надеюсь, и не будет...
в смысле-правильный вариант
Разница в том что В смылсе раздельно, а Всмысле вместе
Всмысле нет такого слова, а правильно пишется в смысле!
пример пользователя "светлана ковальчук": "я разобрал машину, всмысле раскурочил до винтика". Написание проверяется, по её мнению, так: "раздельно, если можно между ними поставить другое слово, например: в хорошем смысле. " Но тогда разве нельзя и её пример так проверить? я разобрал машину, в том смысле, что раскурочил до винтика. Ну а слово "всмысле" я так нигде и не нашёл... Значит его и правда нет.
Сайт Грамота. ру это слово тоже не нашёл. Нашёл только в раздельном написании.
Правильно писать "в смысле", потому что между предлогом "в" и словом "смысл" можно вставить слово . Например: слово "какой". И получится " в каком смысле"?
В смысле пишется вместе когда это ругательство)) ВСМЫСЛЕ?!
В смысле ВСЕГДА ПИШЕТСЯ РАЗДЕЛЬНО, ДВОЕЧНИКИ! Не существует наречия или предлога "всмысле"! Прежде чем давать советы или отвечать на вопросы - ВЫУЧИТЕ РУССКИЙ ЯЗЫК И ПРАВИЛА ПО НЕМУ, тогда вопросов не возникнет! Аж бесят эти советчики! Все у кого будут какие-то вопросики еще по русской грамматике - обращайтесь - всегда подскажу ЕДИНСТВЕННО ВЕРНЫЙ ОТВЕТ!
С точки зрения морфологии, выражение «в смысле» состоит из предлога и существительного, поэтому пишется раздельно.
Нормативные требования к употреблению этой речевой формы не предусматривают ее употребление в других значениях. Однако в разговорной, стилистически сниженной речи встречаются отличные от нормативных варианты употребления сочетания «в смысле»:

Я насчет денег: в смысле должок верни.

- Ты можешь мне помочь?

- В смысле?

- В смысле бери лопату и кидай подальше.

Такое словоупотребление не влияет на правила написания выражения «в смысле». В подобных случаях в его составе не наблюдается перехода предлога и существительного в другие части речи, поэтому не возникает каких-либо убедительных оснований, чтобы писать это предложно-именное сочетание слитно.

Вывод прост: слитное написание выражения «в смысле» – орфографическая ошибка. Подробнее: http://thedifference.ru/v-smysle-ili-vsmysle-kak-pravilno/