
Пишем сюда приколы под укурку

styles Профи (523), закрыт 15 лет назад
Шёл медведь по лесу, видит машина горит, сел в неё и сгорел? (Нах..й он туда пошёл?)
Лучший ответ
Гарри Гуру (3950) 15 лет назад
Упала вилка на пол и давай валяться.
Остальные ответы
Gishat Гуру (2683) 15 лет назад
Карочи наркаман находит лампу алалдина, начинает её тереть... .
Впалзает из лампы ДжиН и гаварит нарику татарска-китайским голосом.
-Слушаю мой гаспадина.. . у вас есть 3 жиланий.. .
-Джин Давай пакурим
Пакурили.. . ПраходИт час.. . Нарик берёт лампу и трёт её...
-Слушаю мой гаспадина, у вас осталось 2 жиляний.. .
-Джин а давай пакурим.. .
-Таварищ хазяин у вас 2 жиланий асталась... .
-Джин давай покурим
Покурили... ПраходИт ещё час.. . Нарик опять берёт лампу и трёт её...
-Слушаю мой гаспадина, у вас осталось 1 желяний.. .
-Джин а давай пакурим.. .
-Таварищ хазяин у вас 1 жиланий асталась.... Имеи совесть закажи чевонить нармальнава.. . Один жиляний всего !!!Думай галава.. .
-Джин давай покурим... .
Покурили... ПраходИт ещё час.. . Тут нарика ктото стучит по плечу он обарачивается, перед ним стоит Джин и говорит
- Эхь давай четьвёртий жиляний....
ДИОР Оракул (85541) 15 лет назад
После долгой весенней спячки просыпается Медведь. А вокруг все белым бело...
Медведь:
- Черт, опять не ту лапу сосал!
KRISTI Профи (862) 15 лет назад
у Диора смешной анекдот;))))))))))