
кто придумал колбасу?

Yanka Знаток (413), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Юля Дорофеева Гуру (2794) 15 лет назад
Вот нашла такую цитату:
... Кто изобрел колбасу? Неизвестно. А какой сорт ее самый древний? Кровяная колбаса. О ней повествуют древнеримские хроники. Здесь встречаются смачные опи­сания кровяного супа со всеми приправами. Иной раз «суп» этот уваривался до того, что превращался в кашу. Ее сберегали и захватывали с собой в дорогу. В чем? В очищенных кишках. Вот вам и первые колбасы. Их на­зывали «ботули».
Остальные ответы
lana Мыслитель (5331) 15 лет назад
Специалисты по сбыту
У нас на защите дипломов один профессор получив ответ на свой вопрос "Сколько в колбасе мяса?"", проворчал: "Вот-вот, 10 %, а остальное- маркетинг!""
ВадБур Мудрец (18247) 15 лет назад
Мясники !!
надо было куда то все обрезки убирать !!
Станислав Ученик (116) 15 лет назад
Колбасу придумал Колбасюк! ! Вновый год дед мороз дарит подарки, а Колбасюк дарит колбасу, ведь именно он её придумал!!
НеАнГеЛ Мастер (2363) 15 лет назад
колба-колба-колба-са! зажигает колбаса! конечно, Гарфилд)))
Абакум Крапива Мудрец (16819) 15 лет назад
Банкиры: потому что лучшая колбаса-это чулок с деньгами.
ирина шкл Мыслитель (9962) 15 лет назад
ой, сейчас бы кровяночки...
сергей Ларин Мастер (1127) 15 лет назад
Колбаса в Европе и скоро в России появилась вслед за изобретением мясорубки - в середине 19 века.Как предвестник промышленной революции! Рабочих кормить нужно и желательно подешевле.
Предприниматели немцы впервые стали производить колбасу как пищу для рабочих в Рыбинске и Ярославле. Как замену полноценного мяса. До этого промышленного производства колбасы не было(дома конечно делали). Колбасу делали из того мяса которое невозможно было есть в натуральном виде. С тех пор и пошло... В итоге имеем тот ужас, который в магазинах и ,увы, частенько на нашем столе. Если интересно зайти на парочку сайтов поставщиков ингридиентов для мясных производств. Тихий ужас и отказ от колбасы гарантирую.