Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы относитесь к тому что у девушки было больше 100(Сто) любовников

Ліна Знаток (430), закрыт 15 лет назад
Не ужели все думают что это плохо
Дополнен 15 лет назад
Все мужчины очень разные,по разному это делают и тд и тп.А что бы не болеть есть такая класная вещь как презервативы.Девушки не зарекайтесь
Лучший ответ
Pr0st0Kot Мастер (1062) 15 лет назад
это уже хобби!!!!
Ну и как??? Ничего не болит? ))))) шутка....
Хоть чем-то различаются. Или все мужики одинаковые????
Остальные ответы
Сергей Новиков Гуру (4964) 15 лет назад
Какой у нее богатый опыт!
Avrora Dupen Знаток (321) 15 лет назад
это значит у нее все в порядке с сексуальным аппетитом.
но все равно как-то не очень...
охотник69 Гуру (4768) 15 лет назад
это классно
рад за тебя
Alenochka Гуру (2504) 15 лет назад
да, для этой девушке даже есть название ..
Huon74 Мыслитель (5985) 15 лет назад
Особенно сидя в очереди в КВП
Пользователь удален Ученик (129) 15 лет назад
всех не перетрахать, но надо к этому стремиться
Зайка Лю Мастер (1361) 15 лет назад
Я считаю,что пусть их лучше будет меньше,но отношения будут более серьезные,чем на одну ночь,хотя ей решать,никто не может за это осуждать!
alisa monakhova Просветленный (25313) 15 лет назад
главное как ты сама к этому относишься! чужое мнение не в счет!
Чапаев Просветленный (23303) 15 лет назад
"да, для этой девушке даже есть название .."

согласен
Анатолий Комаров Гуру (2784) 15 лет назад
нет. некоторые испытали на себе что это хорошо, ну уж слишком не долго. список начинает расти независимо от твоего желания, когда за сто!!!
Анастасия ***** Мастер (1177) 15 лет назад
Смотря сколько ей при этом лет. Это ни хорошо и ни плохо, это личное дело девушки. Просто если молодой человек узнает это количество думаю его это не обрадует точно!
Anjelina Jolie Знаток (379) 15 лет назад
её уже трудно назвать девушкой.
Михаил Мастер (1565) 15 лет назад
если она с каждым только ноги раздвигала то плохо,
а если научилась чему нить ...то очень хорошая опытная девушка
Дилька Мастер (2133) 15 лет назад
интерестно она себя как чувствует после 100....