Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему так подумали что нет?когда одиииакен один из них с вами говорит?:9*

Михаил Хуторъ Гуру (2967), закрыт 15 лет назад
93439еу8(7Ф64435667775657348343 ИЗВИНЯТЬ МАЕНЕ.....................Я ОДИН ИЗ НИХ №НАСТРОЙКААК............................***^66^54588887&7&:RUSSIANS LANGUECE^ПРИВЕТСТВУЮ ВАС,
,HFNMZ GJ HFPEVE ПО РАЗУМУ СУЩЕСТВА, ДИАЛОГ ПРОИСХОДИТ С БОРТА НОМЕР УКАЗАН ВЫШЕ, 17 ПОРТАЛ СОЛНЕЧНОЙ ГАЛАКТИКИ,ИЛИ КАК ВЫ ГОВОРИТЕ СОЛНЕЧНАЯ СИСТЕМА*?
Дополнен 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Не плюй в небо - раскаешься.чЕЛОВЕК,
Миру, в котором вы живете, не требуется улучшений. Создатель дал вам все, что надо, так что ложитесь на диван (паркет, линолеум, траву, асфальт, снег) и почаще зевайте, глядя в небеса (в окно) и узревая порою нас, дурачащихся там ради вашего удовольствия. Манная каша будет капать прямо вам в рот.
Дополнен 15 лет назад
И пальцем не тычь - ибо неприлично.
Дополнен 15 лет назад
За животными следит Бог. За людьми никто не следит.
Дополнен 15 лет назад
Библия - инструкция по эксплуатации стиральных машин.

Это открыли исследователи "Библейского кода".
Дополнен 15 лет назад
Бог - не справочник по эксплуатации твоих мозгов,а творец недокументированной
Вселенной.
Пейте как можно больше томатного сока.
Дополнен 15 лет назад
я происхожу из цивилизации Сириан, это маленькая, не видная невооруженным глазом звезда по направлению почти на Сириус, в 4 градусах к юго-востоку.
Лучший ответ
Любовь Лаврикова Мастер (2474) 15 лет назад
Чувак!!!Ты бредишь!!! Заработался наверное, может неспал?
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3460) 15 лет назад
Шутка - Оригинально.

пиши на мыло.