Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какую музыку предпочитаете и что слушаете сейчас?

Профи (713), закрыт 10 лет назад

<tbody>

Лучший ответ
I wake up! And my mind's out,
Never again will I sell out.
Converting vegetarians
Into the midnight giving it to you.
I don't know, it just feels right.

Вот такие вот пироги.
Источник: Infected Mushroom
Остальные ответы
Попсу и реп
Источник: Мозги
Сейчас я слушаю музыку именно ту, которую предпочитаю. И Вам советую.
Почемуто 90-х годов прошлого века
Рэп - г%$#но!
Попса - па?: %ша!
Панки - хой!
Победа наша!
А так ещё металл, готику, фолк и этнос!