
чем полезно овакадо

елена вязова-виноградова Мыслитель (5362), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Aliso4ka Мыслитель (6047) 13 лет назад
В данном фрукте содержится олеиновая кислота, которая способствует снижению уровня холестерина в крови.

Авокадо – хороший источник калия, минерала, регулирующего кровяное давление.

Авокадо содержит большое количество каротеноида лютеина, а также приличное количество других каротиноидов (бета-каротина, зеаксантина), плюс значительное количество витамина Е. Все эти вещества обеспечивают авокадо хорошими антиоксидантными свойствами. Более того, эти элементы, взаимодействуя вместе, создают защиту против развития рака предстательной железы.
Спелый фрукт на ощупь слегка мягкий, но не имеет темных пятен и трещин на кожуре. Если плод в верхней части не просто ровно закруглен, а имеет так сказать «шейку», то вам повезло, плод дозревал на дереве и вкус у него будет значительно лучше. Если плод вам попался не дозрелый, вы можете положить его в бумажный пакет или корзину для фруктов, оставить храниться при комнатной температуре несколько дней. Когда плод созреет, кожура его потемнеет. Пока фрукт не созреет его нельзя класть в холодильник.

Цвет кожуры авокадо отличается, в зависимости от сорта она может быть бугристой темно-зеленого или черного цвета или гладкой зеленого цвета, не очень светлого и не очень темного.

Пищевая ценность 100 гр.

Калорийность - 118 ккал
Витамин К - 14.6 мг
Диетические волокна - 3.65 мг
Калий - 437.27мг
Соли фолиевой кислоты - 45.19 мг
Витамин В6 - 0.2 мг
Витамин С - 5.77 мг
Медь - 0.19 мг Контекстная реклама Бегун

Остальные ответы
Вероника Мыслитель (8893) 13 лет назад
а кто тебе сказал что оно полезно?
Денис Мудрец (17418) 13 лет назад
витамин счастья и банан
Анастасия Мудрец (11007) 13 лет назад
Много растительных жиров!!!Больше,чнм в мясе!!!
Тимофей Сухинин Профи (802) 13 лет назад
Полиненасыщенные кислоты, микроэлементы.