Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой сайт самый популярный для просмотра фильмов онлайн?

Гуру (4225), закрыт 8 лет назад
кроме intv.ru, реклама там надоела!
Лучший ответ
Да, на интв многова-то рекламы развелось. Можно вконтакте смотреть онлайн кино, можно на степашке ком.
Комментарий удален
Виктор Мудрец (13782) Да! Рекламные банеры и вправду легко убираются. Но когда реклама встроена в видеопоток и тебе из плеера идет вещание, то здесь боюсь спаморез не поможет. Максимум эти минуты просто не будет вещания.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
ПриФФ! ! :) По мне так

http://new-kino.net/

И новинки, и все что можно там есть!! !:)
думаю интв. ру
Комментарий удален
http://cinema-hd.ru/ на этом сайте отличная запись фильмов и плеер отличный
Есть очень удобный и быстрый сайт, он полностью адаптивен, можно смотреть фильмы с любого устройства и рекламы вообще нет.

https://kinomatic.ru/

В скором времени еще и будет приложения под ВК чтоб можно было удобно смотреть все фильмы через ВК
Смотрю тут https://kinoway.club - рекламы нет, даже вырезают в фильмах, мне нравится!