
Если в заду чешется, это нормально или может мне оттуда ершик вытащить?

Roman K Знаток (256), закрыт 15 лет назад
?
Дополнен 15 лет назад
А чем глистов кормить??!
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4510) 15 лет назад
дай каму-нить пусть посмотрят
Остальные ответы
Оленька Панчук (Соколовская) Мастер (1205) 15 лет назад
попробуй чем-нить другим почесать))))
Timur Voinov Знаток (347) 15 лет назад
Ну надо того кто заснулу попросить вытащить!!
Сергей Иванов Знаток (485) 15 лет назад
Глистов ершиком не выгонишь , нужно к врачу идти ...пропишет тебе глистогонные средства
Butterfly - Знаток (443) 15 лет назад
Вытащи....Можт перестанет...
скорпион Мастер (1639) 15 лет назад
может глисты,покорми их