
почему сложился стереотип, что секретарша спит с шефом?

СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ Гуру (2789), закрыт 15 лет назад
особенно если она молодая и красивая?
Дополнен 15 лет назад
сама сижу приемной (хотя я кадровик) так практически каждый посетитель (мужчина) думает, что я шефу даю! иногда этот вопрос даже обсуждается при открытых дверях ! я делаю вид, что мне не важно, но обидно! хотя шеф приставал - а я его нах....
Дополнен 15 лет назад
только одна из окружающих меня подчиненных (секретарш) спала с шефом - из 15
Лучший ответ
Адамс Ёжикофф Мудрец (10899) 15 лет назад
потому что хороший секретарь -это драгоценное существо, без которого шеф не проживёт. Как жена -но только гораздо лучше, так как не бродит вокруг тебя в драном халате и не причёсанная. При длительной работе вместе -рано или поздно, но складываются отношения, и чаще всего -интимные. Да многие девушки идя на такую работу -мечтают пристроить свою задницу именно под богатого шефа, а не в приёмной. Поэтому секретари не "спящие" с шефом -скорее исключение из правил.
Да разве с хорошим шефом уснёшь ?! :-)) Зае...т !
Остальные ответы
20090721 Профи (873) 15 лет назад
это стереотип. Не более
smile Мастер (1126) 15 лет назад
это не стереотип это факты:)
Юлия Профи (931) 15 лет назад
Всем старым пням нравятся молодые и красивые, а тем более если она находится каждый день рядом, под боком и сто раз задницей прокрутит.

Это не значит, что каждая девушка дает, нет, многие отшивают, но шефы все почти лезут.
Timur Voinov Знаток (347) 15 лет назад
А может потому что это так и есть на самом деле!
Netira Мастер (1966) 15 лет назад
Раньше да, но счас это уже не так, не забивай себе голову всякой ерундой.
Пользователь удален Знаток (497) 15 лет назад
спит.. только почему стереотип?
за нах.. может и с работы попросить..
а ты говоришь..
спать.. спокойнее, спать с шефом, гарант работы
Источник: тут http://milnerelena.ucoz.ru/forum/
delete Гуру (3262) 15 лет назад
ну дык одна спала!! ! и это только то что ты знаеш.... вот так то :)
Источник: инстинкты кошки
G320 Гуру (4204) 15 лет назад
Что бы секретарша и не отсосала? Это не порядок !! Так встала и пошла соснула у шефа а ты вы все разбаловались
loyar80 Мастер (2065) 15 лет назад
да просто часто бывает так, но это не норма для общества.