Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

ВАЗ 2108 не заводится. Есть щелчок, но стартер не берет. Стояла 3 дня на стоянке. Аккумулятор заряжен.

Руслик Мастер (1574), закрыт 14 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Стартер НОВЫЙ!
Лучший ответ
DED Гуру (3791) 15 лет назад
какой щелчок есть? втягивающее реле стартера срабатывает но стартер не крутится? правильно я понял? наиболее вероятная причина в этом случае - окисление (или подгорание) пятаков, т. е. тех силовых контактов которые замыкаются реле стартера.
проверь так:
поставть на нейтралку!
возьми любой металлический предмет (гаечный ключ, отвертку и т. п.) , включи зажигание открой капот и замкни между собой два болта сзади втягивающего реле стартера (будет искрить это нормально, не бойся) . таким образом ты симмитируешь нормальную работу реле. если стартер закрутится то реле на ревизию или в помойку. если стартер будет молчать как партизан, то отслеживай контакты. начни с аккумулятора.
при плохом контакте клеммы аккумулятора зажигание и прочие слабенькие потребители будут работать, а попытка включить стартер приводит либо к щелчку (в этом случае источник щелчка - большой ток через большое сопротивление плохого контата) и все гаснет (контакт совсем исчезает) либо к щелчку и все остается как было но стартер не крутится.
Остальные ответы
LAZBER Мыслитель (5438) 15 лет назад
Втягивающему реле-пипец ;)
Денис Карасев Мастер (1506) 15 лет назад
да не пипец ещё надо проста почистить контакты внутри
Константин Мыслитель (8089) 15 лет назад
попробуй с толкача, если заведётся значит ремонтируй стартер или стукни по нему, глядишь пятак и отойдёт.
Gostik Профи (645) 15 лет назад
колен вал прокрути не много и все будет ок
Источник: было дело
Игорь Мочалов Просветленный (37103) 15 лет назад
А плюс ко всему вышесказанному - для начала прочисти контакты на проводах, что на аккум идут. И сами клеммы аккума прочисти - можно наждачкой-нулевкой, я так делаю. У меня одно время так постоянно было, потому что на ночь аккум отключал, а когда подключал, контакт плохой был - тоже щелчок - и тишина.. . Первый раз паника была, потом сразу нулевкой пару раз проведешь - все, без проблем заводилась. Ну и гайки на клеммах тоже не для красоты, а для надежности контакта опять же.
Похожие вопросы