DED
Гуру
(3791)
15 лет назад
какой щелчок есть? втягивающее реле стартера срабатывает но стартер не крутится? правильно я понял? наиболее вероятная причина в этом случае - окисление (или подгорание) пятаков, т. е. тех силовых контактов которые замыкаются реле стартера.
проверь так:
поставть на нейтралку!
возьми любой металлический предмет (гаечный ключ, отвертку и т. п.) , включи зажигание открой капот и замкни между собой два болта сзади втягивающего реле стартера (будет искрить это нормально, не бойся) . таким образом ты симмитируешь нормальную работу реле. если стартер закрутится то реле на ревизию или в помойку. если стартер будет молчать как партизан, то отслеживай контакты. начни с аккумулятора.
при плохом контакте клеммы аккумулятора зажигание и прочие слабенькие потребители будут работать, а попытка включить стартер приводит либо к щелчку (в этом случае источник щелчка - большой ток через большое сопротивление плохого контата) и все гаснет (контакт совсем исчезает) либо к щелчку и все остается как было но стартер не крутится.
Игорь Мочалов
Просветленный
(37103)
15 лет назад
А плюс ко всему вышесказанному - для начала прочисти контакты на проводах, что на аккум идут. И сами клеммы аккума прочисти - можно наждачкой-нулевкой, я так делаю. У меня одно время так постоянно было, потому что на ночь аккум отключал, а когда подключал, контакт плохой был - тоже щелчок - и тишина.. . Первый раз паника была, потом сразу нулевкой пару раз проведешь - все, без проблем заводилась. Ну и гайки на клеммах тоже не для красоты, а для надежности контакта опять же.