Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

актуалень ли фильм парфюмер в наши дни?

olga olgovna Знаток (440), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Maestro Гуру (2599) 15 лет назад
Я бы сказал, что маняки всегда актуальны....:) А сточки зрения экономики кинематографии, бесспорно очень даже актуально. Сколько денег то сгребли :))) А вообще кто знает, может и бродит где то среди нас такой носатый манячок, тока вот таких девиц хорошо пахнущих никак не найдет :))) Эмансипация и сексуальная революция сделали свое "черное дело" и маняки остались не с чем :)))
Остальные ответы
Фредди Мастер (1069) 15 лет назад
да,уж лучше чем ДОМ2 смотреть...классика тем более