Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое гетеромагнит?

Мыслитель (7112), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Механизм притягивания к противоположному полу
Остальные ответы
Видимо обычный магнит с разными полюсами:)
Для физиков это примерно то же, что Чаша Грааля для историков: штука, безусловно, полезная, но и не менее легендарная
Среди нас еще живут люди, которые утверждают, что видели его в деле, но серьезные исследователи склонны ставить их свидетельства под сомнение

А вообще доверяйте только проверенной науке, например, http://www.inventors.ru/index.asp?mode=1001