Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А как гайцовские девайсы автоматически распознают номера а/м?

Мастер (2130), закрыт 10 лет назад
Варианты:
1. действительно распознают
2. фигачат ультафиолет, инфракрасный, радиосигнал, поляризованный свет, получают в ответ соответствующий отзыв с закодированным номером.

Первый мне как дилетанту кажется дешевым в производстве номеров, но муторным и ненадежным в распознавании, второй муторным в производстве, дешевым/надежным в распознавании + дополнительный бонус - автоматом распознаются поддельные номера.
Лучший ответ
Это система "Поток" (Поток-М, Поток-1М и тд) . кроме нее, существует еще куча подобных систем. например, вот - http://autotrassir.dssl.ru/products/index.php
принцип работы - простое распознавание номеров. без рентгена, ультрафиолета и тд :)
Остальные ответы
Насколько я знаю - стандартные системы распознавания текста. OSR типа finereader...
Почитайте книжки по Digital Signal Processing'у и Image processing'у.
И всё сразу станет ясно.
кароче: там есть такая черная коробочка, так вот в той черной коробочке сидит маленький гай (их специально по росту подбирают) и распознает номера.