Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

почему надувные шарики со временем сдуваються?

Панин Василий Ученик (197), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Denis Профи (844) 16 лет назад
Физика 8 клас!

Во всём виновата дисперсия
Остальные ответы
мых Профи (611) 16 лет назад
потому что резина имеет пористую структуру и пропускает воздух
кирилл жукович Знаток (472) 16 лет назад
А ты их пытался со своей Днюхи на весь год оставить? Фиг тебе!
Василиса Премудрая Профи (568) 16 лет назад
Гелий прикольная штука)))))))))))))
13KrAs Профи (766) 16 лет назад
смотря чем надувать, воздух почти не уходит а вот гелий...
шеф Профи (619) 16 лет назад
да резина пористая и не только в шариках ,но и в презиках, и последние пропускают не воздух, а сперматозоидики и вирусики.
Александр Мастер (2074) 16 лет назад
а почему сдутые шарики со временем не надуваются?