Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда мне купят Моб телефон???

Ученик (132), закрыт 10 лет назад
Мне нужен мобильный новый когда мне его купят...
Лучший ответ
Очень просто. Вечером, когда мама и папа дома, закатываешь истерику, ложишься на пол, усиленно дрыгаешь ногами и руками о орёшь: "Хочу сотовый, хочу сотовый!" На следующий день купят. Возможно догонят и еще раз купят ;-)
Остальные ответы
Я тут связался с Великим Космосом. Спросил его о тебе. Так вот: ТЕБЕ ЕГО НЕ КУПЯТ! ! ХАХАХА! У ТЕБЯ НИКОГДА НЕ БУДЕТ СОТОВОГО ТЕЛЕФОНА!
Когда проснётся Ктулху…
Ты длжна хорошо учиться, кушать кашшу, и слушаться старших и тада тебе к 40 годам купят новый мобильный!
Пойдешь работать и купишь! А то ведь на связь-то потом откуда деньги брать?