Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

BDRIp что это за формат ??

Профи (596), закрыт 7 лет назад
Вижу он важит как и DVDRIP что это за формат BDRIp?? На обычном видике пойдет ??
Лучший ответ
это не формат, а оценочная характеристика видео. В данном случае это рип сделанный с Blue ray диска. Формат, как правило, MKV. для обычного плеера такой непонятен.
Остальные ответы
это не формат) ) это источник видео
BDRip - взят с БД диска
Комментарий удален
Вовка Гончаров Мудрец (15611) в общем да читаем тут http://kvazar.org/showthread.php?t=32364
Комментарий удален
В данном случае, это ты строишь из себя умника. Людям свойственно ошибаться.
может быть avi или mkv(матроска)
BD-Rip (BDRip, BRRip, BR-Rip)
Рип с Blu-Ray DVD диска (от 25 Гб на слой) . Относится к HDTV. У настоящих BDRip фильмов качество намного лучше DVDRip. Объем файла - 9,5 Гб. Часто сразу в обозначении указывают и размер картинки. Например, BDRip.720p BDRip.1080p. Иногда встречаются рипы с DVD с увеличеной картинкой и неверным обозначением BDRip.Чаще всего заcунут в контейнер "Матрёшка" (mkv). По качеству эквивалентен HDDVDRip (рип с HD DVD)
Если в avi, то посмотреть можете. Если в mkv, нет.
Решение проблем здесь: h*ttp://a*valife.ru/index.php?newsid=1056
убери звездочки
Комментарий удален
BD-Rip (BDRip, BRRip, BR-Rip)
Рип с Blu-Ray DVD диска (от 25 Гб на слой) . Относится к HDTV. У настоящих BDRip фильмов качество намного лучше DVDRip. Объем файла - 9,5 Гб. Часто в обозначении указывают размер картинки. Например, BDRip.720p BDRip.1080p. Иногда встречаются рипы с DVD с увеличеной картинкой и неверным обозначением BDRip.

Спасибо за подробную и понятную справку))
почему этот формат не воспроизводится на телевизоре и что можно сделать чтобы смотреть