Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как в ODBC, MSSQL получить количество rows в SELECT запросе без необходимости считывать выборку полностью?

Ученик (113), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Вообще говоря, никак, так как вовсе не ислючен такой случай, когда после начала выборки result set'а данные сервером все еще выгребаются.

Выше советуют select count(*)... Это тоже неправильно: после того, как прошел count(*). другая транзакция может произвести операции, изменяющие количество строк, или надо ставить такой уровень изоляции, что сразу становится очень грустно.
Остальные ответы
SELECT COUNT(id) WHERE....
запрос вернет число найденых записей
rows - это количество строк в выборке, а значит без получения выборки его просто не существует.