Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите, можно ли захотеть иметь детей?

Маша Ученик (165), закрыт 15 лет назад
Совсем они меня не привлекают, не умиляют. Это нормально?
Дополнен 15 лет назад
АИ какой возраст для этого желания вы считаете нормальным?
Лучший ответ
Станислав Профи (715) 15 лет назад
а может в начале не детей захотеть иметь а опредилиться с мужчиной от которого ты захочешь иметь детей?
Остальные ответы
minivera Мастер (1101) 15 лет назад
Это ненормально, но все еще может измениться
Forrest Gump Мастер (1400) 15 лет назад
в старости вспомнишь....а будет поздно!
MePuLa Мастер (2052) 15 лет назад
Ты еще маленькая, когда придет возраст захочешь!
Графиня Профи (503) 15 лет назад
наверное можно. Нет меня они умиляют тока чужие. хоят мой племянник доводит меня иногда до белого каления. и я себе говорюч то дитей заводить небуду
Антонина С. Гуру (4801) 15 лет назад
Нормально! До этого надо дорасти!
Марина Ф. Мыслитель (5783) 15 лет назад
подрастешь - захочешь!))) Это чужие не умиляют...
Пользователь удален Мастер (1601) 15 лет назад
Мое мнение: "как можно НЕ захотеть иметь детей?"
@nelle Мастер (1122) 15 лет назад
значит тебе просто попадались мерзкие дети
Пользователь удален Мастер (1165) 15 лет назад
вот майкл джексон захотел иметь детей. так чуть не посадили!
Малина Мудрец (19790) 15 лет назад
подрасти немножко, встреть свою половинку, тогда и захочешь, правда-правда....
Х+ Просветленный (20652) 15 лет назад
Когда-нибудь.... когда вы осознаете смысл жизни, когда поёмёте, ради чего всё же стоит жить и творить,
когда череда бывших партнёров будет вызывать у вас рвотные позывы.... Тогда вы придёте к мысли о продолжении
себя в детях...
Дмитрий Гуру (3069) 15 лет назад
это нормально.
а вот хотеть иметь детей-это ненормально. это педофилия.
хехе
Пользователь удален Профи (915) 15 лет назад
Совершенно нормально. Для каждого человека возраст свой, когда начинаешь детей хотеть. Как будете морально готовы - и желание само по себе появится.
Владимир Нуралиев Мастер (1030) 15 лет назад
Если даже не хочеться чисто "по-человечески", все равно можно! Если кое-кто это будет хорошо стимулировать! :)
СанСаныч Мастер (1169) 15 лет назад
Захотеть то можно, но не всегда это получается!
Oygen Мудрец (11240) 15 лет назад
это проходит, правда не у всех в репродуктивном возрасте)))