Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вводить коды на игру сталкер чистое небо

Ученик (106), закрыт 5 лет назад
Дополнен 8 лет назад
а на тень чернобыля расскожите только подробнее ато я сейчас застрелюсь
Лучший ответ
жми кнопку вызова консоли "Ё" и там вводи
Остальные ответы
читов нету это жаль ну я слышал что они вродибы идут на 11 тренер чтоб вадить нажми е и води
aanfj -деньги
fgcvbt-безконечное здаровье
dgtgddaaavghy-стать замбарём
Источник: друг
Тильда, а если не получится посмотри на сайте Chemax.ru может там есть пояснения
коды тока в демках прописаваються бабло через артмани пропиши я 10.000.000 прописал а так надо в самом кореном файле менять значение
Дайте читы для сталкера бешеный пёс
Ребята просто качайте повелитель зоны и всё кидайте в кореную папку с игрой но когда зайдёте в расположение файла то посмотрите в какой вы вкладке. Если в Bin То перед ней будет сама кореная папка туда и кидаете Gamedata если спросят заменить файл до жмите да и всё заходите в игру загружаете сохранение или новую игру. Всё загрузилось ставете на паузу и в меню жмётё F1 И открывается окно и там дальше разберётесь. Надеюсь помог удачи с установкой мода.