Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли курить после тренажерного зала?

Ученик (241), закрыт 8 лет назад
Решил заняться собой. Начать качаться и т. д.
Но есть но, курить бросать не собираюсь, вот так вот. Поэтому советов типа *Ты лучше курить брось и все будет за*пись* не надо.
Прост один друг по ушам наехал что нельзя так как мышцы после тренеровки развиваться не будут. Вот хотел бы уточнить.
Дополнен 8 лет назад
Тогда какое примерно время не советуется курить?Час?Два?Сутки?
Лучший ответ
та кури.... а мышцы развивай препаратими... они же сами не растут ты же не дурак что думаешь их можно так накачать.... ну от припаратов организм загнётся да и детей не будет но зато мышцы будут.... пока принимаешь... ой тебе же это главное а гуриво тут ни при чём....
Остальные ответы
после перекура происходит спазм сосудов, который длится минут 20-40. в это время сосуды сужаются и препятствуют нормальному току крови.
теперь прикинь: после тренировки сосуды расширены, кровь летит по телу, несет кислород к мышцам и тут бац! спазм! давление резко поднимается, кровоток ухудшается. за счет того что ты покурил сразу после нагрузок возможно образование варикозных проявлений
Можно конечно. Никто не запрещает. Твой организм, твое здоровье, твоя жизнь.. . Просто сигареты убьют быстрее, чем обычно... .

По сабжу - я еще не видел ни одного курильщика в хорошей физической форме. Делай выводы.
нет, лучше не курить определенное время
ещё и дыхание засоряет
курени притармаживает набор мыщечной массы
у меня кент на бухле вырос здоровый даже не занимается я попробвал вроде бы получается
Лучше тогда бросить тренеровку и курить в свое удовольствие...
да блят* я видел и занимаюсь в месте с курильщиками они просто чере час после тренеровки курят и всё,та что не гоните хуйню вопрос читайте нормально!!
все такие правильные, курить плохо все дела хаах
Тоже занимаюсь спортом и после курю и ничего, всё в норме..