
Сколько минут варить замороженный морской коктейль?

Мастер (1203), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
Кальмары очень твердые после 20 минут варки,на упаковке написано отварить.А сколько времени вообще варитятся кальмары?
Лучший ответ
А вы их на сковороду, минут 5 тушатся после оттайки. Вкусно, если их зальете смесью как для омлета с меньшим содержанием молока, добавив специи и зелень. Получится нежная запеканка
Остальные ответы
Эти морепродукты уже вареными замораживают. Нужно просто разогреть или дать оттаять. Для салатов можно слегка обжарить не размораживая или в кипящюю воду на несколько минут пока не закипят.
Если варено-мороженый, то опускать в кипящую подсоленую воду и варить минуты 3 после повторного закипания.
(В развесном определяется по цвету креветок - розовые - значит варено-мороженый, серовато-зеленые - просто мороженый - его варить минут 5).
Кальмары варят 3-5 минут. Если больше, они становятся жесткими.