Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Куда можно сходить с девчонкой?

Ученик (123), закрыт 10 лет назад
Я хочу пригласить её что то вроде свидания?
Лучший ответ
На набережную поесть шашлыка!
Остальные ответы
На озеро, на те же самые шашлыки :)
к себе или к ней домой
можно в кино сходить,в театр(если она любит),просто погулять в парке,по центру города...
не ужели вы не знаете куда можно с нами сходить?
на каток, если она или/и ты хотя бы стоите на коньках, а если не стоите, то там надувные мягкие бортики... =)))
погулять по центру города по улочкам всяким,всё ранво не заблудитесь
Всё зависит какой характер у самой девушки.Но они все любят гулять в краивых местах. Я бы посоветовал пойти погулять в Парк Культуры.
В дельфинарий на ночное шоу
ЗЫ Для этого надо в Одессе жить :-)))
Свози ее в круиз выходного дня на теплоходе!
Ну, прогулка на речном трамвайчике тоже ничего..