Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой цвет глаз вас привлекает?

Tata Ученик (187), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Анечка Профи (800) 15 лет назад
серо-синие,тёмно синие,серо-голубые.Почему то сразу вызывают симпатию люди с этим цветом глаз.Я могу на них обижаться,но долго дуться не смогу,эти люди завораживают своим красивым выделяющимся цветом глаз - просто хочется смотреть именно в глаза,и не можешь оторваться!
Остальные ответы
Best Мыслитель (6201) 15 лет назад
моего мужа, от серо-зеленого до голубого в зависимости от настроения
## Мастер (1519) 15 лет назад
цвет глаз любимой...
beautiful Мыслитель (7731) 15 лет назад
Голубой или серо-голубой ,и только.
ENYA Профи (517) 15 лет назад
как у меня - зелёные) а еще очень нравится сочетание тёмные волосы - светлые глаза
Алёнка!!! Мыслитель (6046) 15 лет назад
тигровый, ну знаешь он песочный
NAFъ Мыслитель (6192) 15 лет назад
серые...у меня такие же,и мне кажется,именно этому цвету я больше всего доверяю.
Ir4ik Мыслитель (9034) 15 лет назад
зеленый и черный-черный
Бредущая по дорогам Гуру (3056) 15 лет назад
Аццкие карие глазки....или серо-зеленые.. но чтоб выплыть можно было) тонуть-опасно)))