Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Могут ли ужиться два одинаковых знака зодиака, девы?

Юлия Камашева Мастер (1408), закрыт 15 лет назад
cergeevna_83@mail.ru
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (34440) 15 лет назад
Конечно, у вас много общего, у вас похожие взгляды на жизнь. Однако два педанта вряд ли могут составить идеальную пару.
Остальные ответы
S.Anteya Мастер (1703) 15 лет назад
могут,если по году разные :)
Slav Просветленный (26457) 15 лет назад
Две Девы в состоянии понять вкусы и требования друг друга.
Сергей К. Ученик (155) 15 лет назад
Могут если будут уважать интересы друг груга. Стримись дать человеку то, что он хочет и тогда все будет хорошо.