Екатерина Голд
Мастер
(1589)
15 лет назад
Выбирая название, думайте о клиентах
Прежде всего, запомните – название вашей фирмы должно вызывать только положительные эмоции у ваших потенциальных клиентов. Ведь согласитесь, не каждый захочет перекусить в ресторанчике с названием «Синяя курица» . А не станет ли мне плохо, после того, как я попробую эту синюю курицу?
Подбирайте название, соответствующее жизненным ценностям вашей целевой аудитории. То, что будет ясно и понятно подросткам, будет совершенно чужим для людей старшей возрастной группы. Так что общайтесь с клиентами только на их языке. Не забывайте про это. Лучше всего показать придуманное для фирмы название 20-30 людям из категории ваших будущих или настоящих клиентов. Послушайте их мнение, возможно, вы что-то измените в названии, что-то уберете или добавите. А возможно сами клиенты подскажут вам альтернативное название для вашей фирмы. В любом случае их мнение должно быть очень ценным для вас, ведь именно для своих клиентов, а не для себя вы придумываете имя. Поэтому не пренебрегайте таким небольшим, но эффективным методом исследования.
Игорь Крушинский
Мудрец
(10489)
15 лет назад
Если в городе есть еще такие агентства, то лучше назвать на букву, поближе к началу алфавита. Тогда в Желтых страничках ваше название будет раньше, чем другие и поэтому, звонить будут чаще. например "Антошка". А если писать в кавычках ВСЕГДА, тогда название в кавычках будет раньше, чем без кавычек.