
МУЖЧИНЫ! если вам за сорок... сколько раз в неделю секс?

Пирбудаг Мыслитель (8080), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Мария Профи (998) 15 лет назад
да интересный вопрос,ждем ответов
Остальные ответы
Милена Рик Мастер (1812) 15 лет назад
по моему какая разница сколько былоб с кем
Михаил Бондаренко Знаток (451) 15 лет назад
сколько бабушка выдерживает столько и бывает а так соседка кайфует через день 40 это только рассвет
RRT Ученик (85) 15 лет назад
15-17 если не пакажу
DI Гуру (4865) 15 лет назад
Мне кажется в 40 важно не количество,а качество!
Пользователь удален Ученик (111) 15 лет назад
в сорок важно с кем если как моей жене 23 то столько сколько проходит мимо.если как предыдущей 38 и нелюбит то тоже каждый день но не с ней
Екатерина Т. Мастер (2310) 15 лет назад
Думаю, что половая активность не от биологического возраста зависит, а от состояния здоровья и физической усталости! ! И 40 лет -это еще далеко не старик!