Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как в карамельки засовывают повидло?

Профи (521), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
вообще... его туда не засовывают... повидло очень любит карамель... ну и карамель питает такие же чувства к повидлу... и всегда охотиться на него стаями... и вот когда повидло подползает к карамелке и делат первые шаги карамель захлапывается и все... а ты не знал(а)...
Остальные ответы
В замороженом виде.
Повидло замораживают в форме цилиндров примерно 1 см длиной и 0,6 см в диаметре.
После этого кусочки замороженного повидла заливают карамелью, как обычную твердую начинку.
Отвечаю при условии, что мой ответ лучший! Ок, ;) ?
делаются две оболочки, в них через иглу заливают павидло, затем эти 2 облолчки склеивают. пипочку от иголки тоже.
если внимательно присмотреться можно увидеть швы
Источник: Я - лучший! Я первый, как МТС!